Меню
8 (496) 27-62293 143163, Московская область, Рузский район, с. Богородское, ул. Парковая, д.8 tatyruchka@yandex.ru
Заведующий Ручкина Татьяна Юрьевна Написать письмо

Образование

Язык обучения- русский.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №42", расположенное по адресу 143163 московская область. рузский район. село Богородское. ул. Парковая д.8 прошло государственную аккредитацию , по результатам которой уму установлен государственный статус "дошкольное образовательное учреждение", детский сад третьей категории. В соответствии с установленным государственным статусом , детский сад реализует образовательную программу дошкольного образования.Свидетельство о государственной аккредитации АА 149722 рег.№ 3622 от 11 апреля 2008г.  представлено в разделе правоустанавливающие документы.

Скачать 1235 KB Свидетельство об аккредитаци 1235 KB
 

Информация по образовательной деятельности

 

Условия приема

Прием в МБДОУ "Детский сад №42" осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

Набор в МБДОУ «Детский сад № 42» осуществляется согласно Постановлению Главы Администрации Рузского муниципального района от 23.07.2013 года №2155 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Рузского муниципального района Московской области».

Прием заявлений и постановка на учет в МБДОУ «Детский сад № 42» осуществляются двумя способами:

Муниципальная услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Рузского городского округа Московской области  предоставляется по адресу:  143 100, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева , дом 9, тел.: 8(496 27) 24-712. График предоставления муниципальной услуги: Еженедельно, каждый понедельник с 14.00-17.00.

Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет в заявительном порядке осуществляется на портале государственных услуг Московской области (http://www.pgu.mosreg.ru) и на официальном сайте Управления образования (http://ronoruza.ucoz.ru). Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами Единой информационной системы «Зачисление в ДОУ» (далее - Система). Взаимодействие с информационными и технологическими ресурсами Московской области обеспечивается на уровне Системы. 

Документы, необходимые для приема ребенка в МБДОУ "Детский сад №42"

Для первичного приема в детский сад родителю (законному представителю) ребенка потребуется подать в сад личное заявление, а также предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность родителя, оригинал свидетельства о рождении ребенка, а также документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания. Кроме того, при первичном приеме ребенка необходимо получить медицинское заключение.

Условия внеочередного зачисление в МБДОУ "Детский сад №42"

— дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

— дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;

— дети прокуроров;

— дети судей;

 — дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.

Дети, родители (законные представители) которых имеют право (льготу) на первоочередное зачисление ребенка в учреждение:
— дети из многодетных семей;
— дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
-дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
— дети сотрудников полиции;

— дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
-дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
— дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
-дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
— дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
— дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
— дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
 — дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

 

 

 

Сведения об аккредитации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №42", расположенное по адресу 143163 Московская область. Рузский район. село Богородское. ул. Парковая д.8 прошло государственную аккредитацию , по результатам которой ему установлен государственный статус "дошкольное образовательное учреждение", детский сад третьей категории. В соответствии с установленным государственным статусом , детский сад реализует образовательную программу дошкольного образования.Свидетельство о государственной аккредитации АА 149722 рег.№ 3622 от 11 апреля 2008г.  представлено в разделе правоустанавливающие документы.

 

Учебный план и сетка занятий

Система образовательной деятельности в процессе организации детских видов деятельности

на 2018 - 2019 учебный год

Дни недели

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

 

Понедельник

1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

2.Физическая культура

1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

2.Физическая культура

1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

2.Художественное творчеств (лепка, аппликация)

3.Физическая культура

1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

2.Художественное творчеств (лепка, аппликация)

3.Физическая культура

 

Вторник

1.Познание                (ФЭМП)

2.Музыка

 

1.Познание (ФЭМП)

2.Музыка

 

1. Коммуникация (чтение художественной литературы).

2. Музыка

3. Художественное творчество

(рисование)  

1. Коммуникация (чтение художественной литературы).

2. Музыка

3. Художественное творчество

(рисование)

 

Среда

1. Коммуникация (чтение художественной литературы).

2.Физическая культура

1. Коммуникация (чтение художественной литературы).

2.Физическая культура

1. Коммуникация (развитие речи).

2. Познание (ФЭМП)

3. Физическая культура(на воздухе)

1. Коммуникация (развитие речи).

2. Познание (ФЭМП)

3. Физическая культура(на воздухе)

 

Четверг

1.Художественное творчеств (лепка).

2.Музыка

1.Художественное творчеств (лепка).

2.Музыка

1.Художественное творчество

(рисование)

2. Музыка

1.Художественное творчество

(рисование)

2. Музыка

 

Пятница

1 Художественное творчество

( рисование)

 2.Физическая культура

1 Художественное творчество

( рисование)

 2.Физическая культура на воздухе

1. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

2. Познание (познавательно исследовательская деятельность, продуктивная деятельность)

3. Физическая культура

1. Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

2. Познание (познавательно исследовательская деятельность, продуктивная деятельность)

3. Физическая культура

Общее количество часов

 

10 – 2 ч. 30 минут

 

10 – 3 ч. 20 минут

 

13 – 5 ч.

 

14 – 7 ч.

 

Годовой календарный график 

Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2018–2019 учебном году в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №42"

Годовой круг событий в дошкольном учреждении – это особая циклическая система деятельности участников образовательных отношений, основанная на тематических событиях, природно-материальной жизни, это система организации учебного года как завершенного жизненного цикла. Он имеет свой набор обязательных событий, особую структуру и свое содержание, что определяет образовательный процесс во всех его проявлениях на протяжении года. Это события года, постепенно сменяющие друг друга, соединенные в непрерывной динамике и целостно, в единстве повторяющиеся после своего завершения.

Годовой круг в основе своей имеет естественные природные ритмы смены событий. Это влечет за собой смену форм поведения человека, его отношений с внешним миром по мере его взросления по числу прожитых годовых кругов. Воспитанник в ДОУ проживает несколько таких кругов. По мере отработки деятельность ребенка сворачивается, интериоризируется, «вращивается», переходит из внешнего плана во внутренний. Психические функции и деятельность ребенка приобретают все большую автоматизированность, осознанность и произвольность. Проще говоря, каждый год-круг делает его старше и он предстаёт в новом качестве. Согласно идее ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен овладеть основными культурными способами деятельности в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, уметь выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Опираясь на идею ФГОС ДО, отраженную в ООП - МБДОУ «Детский сад №42», сделаем акцент на духовно-нравственное воспитание дошкольников в планировании деятельности в нашем ДОУ.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности
  • любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире;
  • эмоционально отзывчивый, откликается на эмоции близких людей и друзей, эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;
  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве и природе; ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности к полу, семье, семейных обязанностях, традициях, о культурных ценностях.

Исходя из целевых ориентиров ставим задачи:

  • Воспитывать у детей нравственные чувства: милосердие, сострадание, сопереживание, послушания родителям, любви к семье, Родине, доброго, гуманного отношения к окружающему миру.
  • Формировать нравственное сознание на основе базовых понятий духовности, нравственности, и норм христианской этики.

Содержания программы представлено в разных видах деятельности. Это позволяет осваивать материал программы на уровне многократного концентрического повторения. Программа состоит из четырёх разделов. Выбирается тема, рассчитанная на 2-6 недель. Все формы образовательной работы продолжают выбранную тему. Для родителей предлагаются краткие рекомендации по организации совместной детско-взрослой деятельности в домашних условиях.

Каждая тема заканчивается проведением итогового мероприятия (выставка, праздник, спортивное развлечение, сюжетно-ролевая игра, спектакль и т.д.).

 

 

Результаты освоения программы

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН И СЕТКА ЗАНЯТИЙ 559 KB годовой календарный учебный график 520 KB
Заведующий Ручкина Татьяна Юрьевна Написать письмо