Меню
8 (496) 27-62293 143163, Московская область, Рузский район, с. Богородское, ул. Парковая, д.8 tatyruchka@yandex.ru
Заведующий Ручкина Татьяна Юрьевна Написать письмо

Образование

Язык обучения- русский.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №42", расположенное по адресу 143163 московская область. рузский район. село Богородское. ул. Парковая д.8 прошло государственную аккредитацию , по результатам которой уму установлен государственный статус "дошкольное образовательное учреждение", детский сад третьей категории. В соответствии с установленным государственным статусом , детский сад реализует образовательную программу дошкольного образования.Свидетельство о государственной аккредитации АА 149722 рег.№ 3622 от 11 апреля 2008г.  представлено в разделе правоустанавливающие документы.

1235 KB
 

Информация по образовательной деятельности

 

Условия приема

Прием в МБДОУ "Детский сад №42" осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

Набор в МБДОУ «Детский сад № 42» осуществляется согласно Постановлению Главы Администрации Рузского муниципального района от 23.07.2013 года №2155 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Рузского муниципального района Московской области».

Прием заявлений и постановка на учет в МБДОУ «Детский сад № 42» осуществляются двумя способами:

Муниципальная услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Рузского городского округа Московской области  предоставляется по адресу:  143 100, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева , дом 9, тел.: 8(496 27) 24-712. График предоставления муниципальной услуги: Еженедельно, каждый понедельник с 14.00-17.00.

Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет в заявительном порядке осуществляется на портале государственных услуг Московской области (http://www.pgu.mosreg.ru) и на официальном сайте Управления образования (http://ronoruza.ucoz.ru). Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами Единой информационной системы «Зачисление в ДОУ» (далее - Система). Взаимодействие с информационными и технологическими ресурсами Московской области обеспечивается на уровне Системы. 

Документы, необходимые для приема ребенка в МБДОУ "Детский сад №42"

Для первичного приема в детский сад родителю (законному представителю) ребенка потребуется подать в сад личное заявление, а также предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность родителя, оригинал свидетельства о рождении ребенка, а также документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания. Кроме того, при первичном приеме ребенка необходимо получить медицинское заключение.

Условия внеочередного зачисление в МБДОУ "Детский сад №42"

— дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

— дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;

— дети прокуроров;

— дети судей;

 — дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.

Дети, родители (законные представители) которых имеют право (льготу) на первоочередное зачисление ребенка в учреждение:
— дети из многодетных семей;
— дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
-дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
— дети сотрудников полиции;

— дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
-дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
— дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
-дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
— дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
— дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
— дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
 — дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

 

 

 

Сведения об аккредитации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №42", расположенное по адресу 143163 Московская область. Рузский район. село Богородское. ул. Парковая д.8 прошло государственную аккредитацию , по результатам которой ему установлен государственный статус "дошкольное образовательное учреждение", детский сад третьей категории. В соответствии с установленным государственным статусом , детский сад реализует образовательную программу дошкольного образования.Свидетельство о государственной аккредитации АА 149722 рег.№ 3622 от 11 апреля 2008г.  представлено в разделе правоустанавливающие документы.

 

Учебный план и сетка занятий

 

Годовой календарный график 

Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2018–2019 учебном году в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №42"

Годовой круг событий в дошкольном учреждении – это особая циклическая система деятельности участников образовательных отношений, основанная на тематических событиях, природно-материальной жизни, это система организации учебного года как завершенного жизненного цикла. Он имеет свой набор обязательных событий, особую структуру и свое содержание, что определяет образовательный процесс во всех его проявлениях на протяжении года. Это события года, постепенно сменяющие друг друга, соединенные в непрерывной динамике и целостно, в единстве повторяющиеся после своего завершения.

Годовой круг в основе своей имеет естественные природные ритмы смены событий. Это влечет за собой смену форм поведения человека, его отношений с внешним миром по мере его взросления по числу прожитых годовых кругов. Воспитанник в ДОУ проживает несколько таких кругов. По мере отработки деятельность ребенка сворачивается, интериоризируется, «вращивается», переходит из внешнего плана во внутренний. Психические функции и деятельность ребенка приобретают все большую автоматизированность, осознанность и произвольность. Проще говоря, каждый год-круг делает его старше и он предстаёт в новом качестве. Согласно идее ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен овладеть основными культурными способами деятельности в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, уметь выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Опираясь на идею ФГОС ДО, отраженную в ООП - МБДОУ «Детский сад №42», сделаем акцент на духовно-нравственное воспитание дошкольников в планировании деятельности в нашем ДОУ.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности
  • любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире;
  • эмоционально отзывчивый, откликается на эмоции близких людей и друзей, эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;
  • овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве и природе; ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности к полу, семье, семейных обязанностях, традициях, о культурных ценностях.

Исходя из целевых ориентиров ставим задачи:

  • Воспитывать у детей нравственные чувства: милосердие, сострадание, сопереживание, послушания родителям, любви к семье, Родине, доброго, гуманного отношения к окружающему миру.
  • Формировать нравственное сознание на основе базовых понятий духовности, нравственности, и норм христианской этики.

Содержания программы представлено в разных видах деятельности. Это позволяет осваивать материал программы на уровне многократного концентрического повторения. Программа состоит из четырёх разделов. Выбирается тема, рассчитанная на 2-6 недель. Все формы образовательной работы продолжают выбранную тему. Для родителей предлагаются краткие рекомендации по организации совместной детско-взрослой деятельности в домашних условиях.

Каждая тема заканчивается проведением итогового мероприятия (выставка, праздник, спортивное развлечение, сюжетно-ролевая игра, спектакль и т.д.).

 

 

Результаты освоения программы

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Заведующий Ручкина Татьяна Юрьевна Написать письмо